alex_atc (alex_atc) wrote,
alex_atc
alex_atc

Бег по приборам или один год из жизни офисного планктона.

 Наконец я вышел на проэктную мощность :)), за эту неделю пробежал в сумме чуть больше 40 километров, это мой  максимальный стандарт,
(это часть моей беговой дорожки:)) )
понятное дело что не каждую неделю такой темп, нагрузка должна быть волнообразная, но на пике именно 40 километров. Но случился казус, я всегда бегаю с Garmin, запускаю трэк и вперёд, вижу текущую скорость, среднюю, сколько до окончания пробежки осталось времени, расстояние которое прошёл и какое осталось пройти. Вроде не часто бросаю взгляд на навигатор, но вот забыл я его в машине. Пробежка превратилась в ад, темп рваный, скорость такая же... Человек подсознательно стремится быстрей достичь цели, хорошо если до цели несколько секунд или минут, а если чуть более семи километров то выдохнуться можно очень быстро... В общем привык я к своему дивайсу :)), хотя раньше обходился без него, правда и результаты были хуже, и чуток я себе приплюсовывал как скорость так и расстояние))...
 Собственно а какое отношение это имеет к работе :)?
  Поменяв год назад кресло авиадиспетчера на "уютное" кресло "маленького боса"... я подозревал что не всё так просто, более того изредка я исполнял обязанности шефа... Но как говорят не надо путать туризм с эмиграцией. После двух недель самостоятельной работы начался ад!!!, самый настоящий и пугающий, стол завален бумагами, приказы, распоряжения, проекты... масса бумаги. Я их упорядочивал, раскладывал по полкам но толку не было... служебная электронная  почта отнимала массу времени, написание приказов, контроль работы коллектива... Я начал выдыхаться, реально начал понимать что возможно не мой уровень, что слишком высокая планка для меня. Я оставался после работы по несколько часов, приезжал в выходные дни... тратил массу времени дома. Раннее полученный опыт помогал, в первую очередь это ответственность, это вдалбливается в бошку))) диспетчера с первого года учёбы, второе неплохое знание документов, системы, проблем, основных целей и задач. Но вот как это реализовать, как начать работать получая удовольствия от процесса, и главное понимать суть самого процесса. Нет рабочей инструкции как на секторе, нет инструктора который научил бы тебя, нашёл бы твои слабые места и совместно вы бы нашли пути решения.... В общем нет практически ничего, были правда курсы довольно давно, но я слабо помнил что нам там говорили :))).
 Надо было шото делать )), первое что я сделал опираясь на свой опыт авиадиспетчера, отбросил панику, если начал паниковать значить писец, картинка развалится, и уже тебе никто не поможет, ты потеряешь полностью контроль, и единственный выход это подмена :). Второе группировка дел по приоритетам-это я делал всегда работая за пультом, это происходит на подсознательном уровне, точнее опыт работы это заставляет делать... Дела пошли лучше, но вопросов было больше чем ответов. Я перелопатил кучу инфы, выворачивал наизнанку тырнет, главный вопрос как организовать правильно рабочий процесс! как отделить второстепенное от главного и начать внедрять то что ты запланировал. В общем после долгих поисков я нашёл :))), это неброская книжка-"Как привести дела в порядок" автор Аллен Дэвид.
 Будете смеяться, но я прочитал её на одном дыхании, делая пометки и записи. В моей голове наконец всё разложилось по полочкам, я не следовал и не следую строго тому что написано Дэвидом, это был толчок, это как найти неправильное действие в доказательстве теоремы, вот оно, на верху лежит, как ты балбес этого раньше не заметил, и всё ложится в красивую структуру... В общем год был интересный, я никогда не думал что работа в системе управления (конторе) насколько сложная. Но в целом, если всё сделать правильно то можно и нужно получать удовольствие от работы. Сейчас всё устаканилось, можно сказать что я иду к цели с Garmin :)).

 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments