?

Log in

No account? Create an account

Контроль земли.

Мир глазами контролёра.

Previous Entry Поделиться Next Entry
Бег по приборам или один год из жизни офисного планктона.
alex_atc
 Наконец я вышел на проэктную мощность :)), за эту неделю пробежал в сумме чуть больше 40 километров, это мой  максимальный стандарт,
(это часть моей беговой дорожки:)) )
понятное дело что не каждую неделю такой темп, нагрузка должна быть волнообразная, но на пике именно 40 километров. Но случился казус, я всегда бегаю с Garmin, запускаю трэк и вперёд, вижу текущую скорость, среднюю, сколько до окончания пробежки осталось времени, расстояние которое прошёл и какое осталось пройти. Вроде не часто бросаю взгляд на навигатор, но вот забыл я его в машине. Пробежка превратилась в ад, темп рваный, скорость такая же... Человек подсознательно стремится быстрей достичь цели, хорошо если до цели несколько секунд или минут, а если чуть более семи километров то выдохнуться можно очень быстро... В общем привык я к своему дивайсу :)), хотя раньше обходился без него, правда и результаты были хуже, и чуток я себе приплюсовывал как скорость так и расстояние))...
 Собственно а какое отношение это имеет к работе :)?
  Поменяв год назад кресло авиадиспетчера на "уютное" кресло "маленького боса"... я подозревал что не всё так просто, более того изредка я исполнял обязанности шефа... Но как говорят не надо путать туризм с эмиграцией. После двух недель самостоятельной работы начался ад!!!, самый настоящий и пугающий, стол завален бумагами, приказы, распоряжения, проекты... масса бумаги. Я их упорядочивал, раскладывал по полкам но толку не было... служебная электронная  почта отнимала массу времени, написание приказов, контроль работы коллектива... Я начал выдыхаться, реально начал понимать что возможно не мой уровень, что слишком высокая планка для меня. Я оставался после работы по несколько часов, приезжал в выходные дни... тратил массу времени дома. Раннее полученный опыт помогал, в первую очередь это ответственность, это вдалбливается в бошку))) диспетчера с первого года учёбы, второе неплохое знание документов, системы, проблем, основных целей и задач. Но вот как это реализовать, как начать работать получая удовольствия от процесса, и главное понимать суть самого процесса. Нет рабочей инструкции как на секторе, нет инструктора который научил бы тебя, нашёл бы твои слабые места и совместно вы бы нашли пути решения.... В общем нет практически ничего, были правда курсы довольно давно, но я слабо помнил что нам там говорили :))).
 Надо было шото делать )), первое что я сделал опираясь на свой опыт авиадиспетчера, отбросил панику, если начал паниковать значить писец, картинка развалится, и уже тебе никто не поможет, ты потеряешь полностью контроль, и единственный выход это подмена :). Второе группировка дел по приоритетам-это я делал всегда работая за пультом, это происходит на подсознательном уровне, точнее опыт работы это заставляет делать... Дела пошли лучше, но вопросов было больше чем ответов. Я перелопатил кучу инфы, выворачивал наизнанку тырнет, главный вопрос как организовать правильно рабочий процесс! как отделить второстепенное от главного и начать внедрять то что ты запланировал. В общем после долгих поисков я нашёл :))), это неброская книжка-"Как привести дела в порядок" автор Аллен Дэвид.
 Будете смеяться, но я прочитал её на одном дыхании, делая пометки и записи. В моей голове наконец всё разложилось по полочкам, я не следовал и не следую строго тому что написано Дэвидом, это был толчок, это как найти неправильное действие в доказательстве теоремы, вот оно, на верху лежит, как ты балбес этого раньше не заметил, и всё ложится в красивую структуру... В общем год был интересный, я никогда не думал что работа в системе управления (конторе) насколько сложная. Но в целом, если всё сделать правильно то можно и нужно получать удовольствие от работы. Сейчас всё устаканилось, можно сказать что я иду к цели с Garmin :)).

 


  • 1
"Но как говорят не надо путать туризм с эмиграцией. После двух недель самостоятельной работы начался ад!!!"

Отож... а то все знают как руководить, при этом руководя только своим персональным авто))))


Это относилось ко мне ))) я правда еще и самолетикам команды в воздухе давал.

А я про руководящую работу - как бы самолетиками командовать по итогу проще))))

Я бы не сказал что проще, чуток расклад другой. Но в целом согласен, мне как авиадиспетчеру попадает конечный продукт, и моя задача реализовать его, реализация требует психофизиологических особенностей, отбор происходит на этапе поступления, стажировки и.т.д.. При руководстве все с точностью на оборот))). Более того приобретение навыки играют в худшую сторону, в частности расстановка приоритетов , если грубо то приоритеты у диспетчера это секунды-минуты, понятие не то что часа или не дай бог недели отсутствуют напрочь, вся поступающая инфа требует мгновенной реакции. Это со мной сыграло злую шутку))). Еще сложней абстрагироваться от уровня диспетчера, руководителя полетов..., при анализе работы, надо четко понимать где твой уровень, где уровень РП, а где диспетчера. Перешагнув черту, влезая на чужую территорию можно многое разрушить, но и потеря контроля может привести к быстрой деградации системы.
В общем работаем))).

Здорово)))Вот я думаю на этой работе надо пенсию заработать и свалить, иначе до нее не дотянешь...

Не, мы лёгких путей не ищем :))). Если серьёзно, то я оказался в ситуации когда реально могу взглянуть на вещи с двух сторон, больше всего вопросов у меня к стороне в которую я вхожу на данном промежутке времени (админы) по этой причине я навожу порядок именно в этом сегменте.

  • 1