alex_atc (alex_atc) wrote,
alex_atc
alex_atc

Самое важное или главное или....в общем хз.

 Была мечта написать пост... шоб так сказать закрыть тему отпуска. В отпуске произошло много интересного, смотался в Испанию и не в командировку, а просто отдохнуть... понравилось :))) и жене показал, ей тоже понравилось))

V

 Море классное, Мыс Салоу это практические славянское гетто ))), орут все как ненормальные, такое ощущение что все боятся одного, соотечественники сцуки не оценят шо их соплеменник в Европе жопу греет .Прикольно наблюдать, лениво перетирают косточки испанцам на лежаках возле бассейна:
-да у нас не хуже... это основная тема)).
 И звонок домой:
-...это не наше гаавнищееее, это европа ))). Прости господи, но все говорят с московским акцентом)), включая официантов с западной Украины.
   Забавный колорит, в отличии от севера Испании и центральной части, где в основном турыст чистый европеец)), Каталония это что-то ))), соотечественники не дают скучать). Но в любом случае место классное, если бы не задроты зазывалы в кафе то вообще бы отлично всё было.
 Барселона осталась Барселоной, Реус классный городок и погулять интересно и шопинг не плохой, в последнем я правда слабак, но так пишут и это подтвердила моя жена (а она в этом толк знает )) ), сумку я там классную прикупил, щас с ней на работу хожу).
http://www.dropbox.com/sc/wl1gjyaq1xbonvb/TqzRN0Y8FJ
 Не знаю как вставлять видео, но по ссылке именно видео, не поленитесь нажмите..., маленький городок, местный хор любительский, у меня даже слезу выдавило..., представил наши Пятихатки или Жмерынку... и наш колоритный концерт в центре городка. Тоска пилять ((((...
 Сам городок Салоу чистый туристический приморский городок, чистая набережная, большой пляж, музыкальный фонтан, кафешки, в целом всё достойно.


Утром кстати отличное место для пробежки ), аккурат восемь кэмэ от Мыса Салоу до Салоу (порт)  четыре туда и четыре обратно, за две недели почти 90 кэмэ набегал ;). Ну и ещё пару фоток с Испанщины :)














 В общем не смотря на сарказм отдохнули супер, две недели, море, солнце, красивая страна.... шо ещё надо ;). Да ещё проплыл первый раз больше километра в открытой воде за один заход :), и в целом больше 20 кэмэ нагрёб за две недели. Всё удалось, и можна бы записать как событие месяца, но не ))).... Думал когда пробегу 500 км с начала года, уже больше 700 и это не то..
 Хотя приятно.  Прикупил весы Танита ВС 1000, стоящая вещь и не жалко потраченных денег, действительно японцы сделали вещь!!! Но и это не то)).
 А вот бросил я курить, и пошла третья неделя как я отказался от этой гадости... это я вам скажу вэщЬ!!!! только куряка может понять моё состояние. Я любил курить, утром с кофе, после физической нагрузки... но чем больше я курил, тем больше это превращалось в рутину, я просто дымил как паровоз. Я искал оправдания, и находил их ))), как не парадоксально, но можно найти, всё продолжалось пока я не достиг определённого уровня в своих спортивных извращениях, и набор в гугле слов-курение и бег, тренировка и курение... выдавало шото на подобии-  дурень остановись на чём нибудь одном)).
 Второе, я начал просыпатся ночью от кашля, редко, но проскакивало. А это уже напрягло реально. Пульс также чуток повышенный.
И вот после 20 лет дружбы. я послал курение нафиг, всё прошло просто и буднично. Ломки особой не было, пару дней чуток мышцы поболели и что-то вроде температуры... и всё, не ну и жрать стал побольше (компенсатор бег )) ).
  А вот плюсов мульон, пульс менее 60 ударов!,


 Более того, резко увеличился КПД, на этом скрине за один заход 12 кэмэ, вчера (через неделю) 15 кэмэ. Нюх шо у собаки, я просто шалею от утренних запахов реки при пробежке... Мне жаль людей которые никогда не курили, а потом не бросали ))) (шутка).
 В общем спасибо книге "Легкий способ бросить курить" Карра, парень реально пояснил на пальцах то что именно мне надо было.
 Наконец я убрал камень который меня постоянно тяготил, теперь я не набираю дурацкие словосочитания в гугле, практически перестал пить кофе, и пофиг алкоголь!, блин а ведь у меня всё это было до начала курения!, и это серьёзно.
 Не был агитатором, но скажу честно, кто смалит, бросайте нафиг....
 Для меня это главное достижение в этом году!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments